Ключевые темы:
- Цикл менеджмента (по А. Файолю) и задачи руководителя на каждом этапе цикла
- Лидер и руководитель
- Алгоритм постановки цели. Условия понимания и принятия цели сотрудником
- Уровни мотивирования в организации
- Виды мотивации и способы активации мотива достижения у сотрудников. Демотивация, причины и последствия. Методы работы с саботажником.
- Развитие сотрудников, наставничество
- Причины невыполнения заданий руководителя и способы их устранения
- Что такое позиция руководителя, чем она отличается от позиции исполнителя
- Управление в стиле коучинг
- Модели ситуационного руководства. Развитие управленческой гибкости
- Обратная связь как инструмент развития сотрудника
- Делегирование. Барьеры делегирования и способы их преодоления. Задачи, которые не подлежать делегированию. Правила делегирования. «Обратное делегирование» или как руководители делают работу за своих подчиненных.
- Виды контроля. Контроль как инструмент достижения поставленных целей
Каждая программа разрабатывается с учетом специфики и особенностей ситуации заказчика.
Оптимальное количество участников: 12-16 чел
Продолжительность обучения: 1 – 2 дня