Научные исследования и практика управления подтверждают связь между уровнем эмоционального интеллекта и эффективностью деятельности. Также доказано, что эмоциональный интеллект развивается путем целенаправленного обучения в любом возрасте.
Все больше компаний и руководителей осознают необходимость в развитии этой компетенции.
Базовая программа направлена на развитие 4 ключевых навыков, используя которые руководитель влияет на настрой, мотивацию и способность сотрудников к достижению бизнес-целей.
Ключевые темы тренинга:
- Восприятие и распознавание (идентификация) эмоций – своих и других людей
- Анализ и понимание эмоций — способность предугадать, как эмоциональное состояние меняется со временем и оценить влияние эмоций на результат. А также способность описать словами чувства и переживания. Понимание причин возникновения эмоциональных реакций
- Управление эмоциями — регулирование реакций в ответ на эмоциональные стимулы в рамках конкретной ситуации или задачи
- Использование эмоций — применение эмоций для стимулирования умственной деятельности и решения задачи
Количество участников в группе: 12-16 чел
Продолжительность тренинга: 1 – 2 дня