Отзывы
Уважаемая Екатерина Геннадьевна!
Служба управления персоналом ОАО «ОКБМ Африкантов» выражает Вам глубокую благодарность за долговременное (с 2011 года) плодотворное сотрудничество в сфере развития управленческих компетенций руководителей и кадрового резерва ОАО «ОКБМ Африкантов». Нам импонирует Ваш подход к делу, воплощающийся в высокой ответственности и заинтересованности за результат, в клиентоориентированности, учете пожеланий и специфики деятельности наших работников и организации в целом при разработке тренинговых программ.
Мы высоко ценим Ваше профессиональное мастерство, эрудированность и увлеченность своим делом, обеспечивающие высокое качество и эффективность проводимых Вами тренингов.
Благодаря Вашей работе наши сотрудники развивают свои способности и обогащают свой управленческий опыт.
Выражаю надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо наших компаний.
«АО Медицина» выражает искреннюю благодарность бизнес-тренеру Втюриной Екатерине Геннадьевне за плодотворное сотрудничество, организацию и проведение программы обучения «Эмоциональный интеллект» для руководящего состава АО «Медицина».
Руководители «АО Медицина» отметили высокую квалификацию Втюриной Екатерины Геннадьевны как бизнес-тренера, четкую и профессиональную работу при организации учебного процесса, а также качество полученных знаний в области Эмоционального интеллекта.
Благодарим Вас за конструктивную и позитивную атмосферу в процессе обучения, за Вашу эффективную работу по развитию навыков у сотрудников Банка.
Желаем Вам и Вашей команде успехов! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Выражаем благодарность бизнес-тренерам Екатерине Втюриной и Евгению Ярову за профессиональное проведение сессии Lego Serious Play для сотрудников функции Развития бизнеса на массовом рынке Центрального филиала ПАО «МегаФон» 23 января 2017 года (Нижний Новгород).
Благодаря инновационному формату, которым является Lego Serious Play, участники сессии полностью погрузились в игрушечный мир Лего. В буквальном сысле из элементов конструктора смоделировали действующую и новую систему продаж, под другим углом посмотрели на уже привычные бизнес-процессы, нашли свежие идеи и обозначили первые шаги для перехода к новой системе продаж.
Результаты сессии стали основой для разработки и внедрения проектов в различных направлениях – от аналитики и продуктов до коммуникации и мотивации сотрудников. Участники сессии получили позитивный эмоцональный заряд и боевой настрой на покорение новых вершин в продажах.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, желаем новых успехов и интересных, вдохновляющих проектов.
Уважаемая Екатерина Геннадьевна!
Выражаю благодарность за эффективное сотрудничество в рамках проекта «Развитие специалистов массовых специальностей в ОАО Сбербанк России» в 2013-2014 году.
В рамках проекта:
- Разработаны и успешно внедрены стандарты телефонных переговоров.
- Проведено 240 ак.ч. тренингов по развитию навыков телефонных переговоров «Как достичь согласия и избежать стресса» для специалистов ЦСКО (Центр сопровождения клиентских операций) и ЕРКЦ (Единого расчетного контактного центра) в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Омске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.
- Разработаны и проведены тренинги, развивающие установки и навыки специалистов в рамках основных ценностей и миссии Сбербанка. Проведено более 500 ак.ч. тренингов по темам «Сервис как приоритет», «Я – лидер», «Всё для клиента», «Мы – команда» в разных городах России.
Хочу отметить высокое качество Вашей работы, только положительные отзывы со стороны заказчика и участников тренинга. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Коллектив Дома моды “Belfaso” выражает благодарность Центру развития персонала «Хорошее дело» за реализованный проект по внедрению эффективной технологии продаж: Агеевой Наталье за разработанную методику работы продавцов-консультантов Дома моды и Втюриной Екатерине за проведенный тренинг «Экспертные продажи в салонах «Belfaso».
Особо хочется отметить профессиональную работу бизнес-тренера Втюриной Екатерины! Каждое занятие разработано с учетом особенностей нашего предприятия. Очень индивидуально, интересно, эффективно, а главное – понятно!
Дом моды “Belfaso” имеет за плечами почти тридцатилетнюю историю и такой же стаж работы на рынке свадебной и вечерней моды. За это время для персонала не раз проводились тренинги, направленные на повышение эффективности розничных продаж. Безусловно, все они были информативны, но далеко не все были интересны, полезны и понятны.
Тренинг, организованный ЦРП “Хорошее дело” стал настоящий открытием для персонала Дома моды “Belfaso”. Никогда еще занятия на такие серьезные и профессиональные темы, не проходили так весело, непринужденно и интересно. Екатерина смогла создать на тренинге очень теплую дружескую обстановку, наладить контакт с консультантами салонов. Каждое занятие вмещало в себя не только теоретическую, но и практическую часть. Ролевые игры помогли разобрать всевозможные ситуации, которые зачастую возникают при работе с клиентами. Теория подавалась очень правильными, выверенными частями, так, чтобы материал легко усваивался и запоминался.
Прошло почти два месяца после прохождения тренинга. Наши консультанты активно используют на практике все навыки и знания, приобретенные за время обучения.
И надо сказать – это очень эффективно!
Рекомендуем всем, кто занимается бизнесом и хочет иметь на своих предприятиях грамотный, профессиональный коллектив, воспользоваться услугами ЦРП “Хорошее дело”. Это действительно хорошее, нужное дело!
Втюрина Екатерины Геннадьевна проводила тренинг в Макрорегиональном филиале «Волга» ПАО «Ростелеком» для группы по работе с дебиторской задолженностью.
Мы выражаем благодарность за проведенное обучение и. хотим отметить высокий уровень профессионализма тренера:
- экспертиза в знаниях методологии работы с группой и в особенностях работы с дебиторской задолженностью;
- умение выстраивать процесс работы с групповой динамикой в ходе тренинга и держать в фокусе результата обучения;
- выстраивание четкой логики развития, навыка у сотрудников через осознание и работу со компетенциями;
- реализация, системного подхода к развитию; наличие предтренинговой и посттренинговой работы в разных форматах.
Цели тренинга и результаты совпали. Сотрудники направления сделали существенный сдвиг в формировании умений проведения, телефонных переговоров с различными категориями клиентов, а также умения ведения стрессовых переговоров и инструменты влияния на результативность переговоров.
Также был подготовлен отлично скомпонованный методический, материал для. адаптации новых сотрудников и использования в качестве памятки для данной группы сотрудников.
В сентябре-ноябре 2011 года в Тверском отделении №8607 проходили обучение заместители управляющих отделений области, а также заместители управляющего и руководители подразделений головного отделения по темам «Эффективные бизнес-коммуникации» и «Эффективное управление, ориентированное на результат. Обучение проводила бизнес-тренер Втюрина Екатерина Геннадьевна.
По отзывам участников Втюриной Екатерине удалось в полной мере донести материал тренинга, заинтересовать и вовлечь каждого, помочь участникам определить свои зоны роста и вдохновить их на дальнейшее развитие своих профессиональных навыков.
Уважаемая Екатерина Геннадьевна!
Выражаю глубокую признательность за плодотворное сотрудничество в 2011 году, состоявшееся в рамках проведения комплексной программы развития управленческих компетенций «Лидерство как выбор» для руководящего состава Среднерусского банка Сбербанка России, включая тренинги:
- Эффективные бизнес-коммуникации
- Эффективное управление командой
- Эффективное управление, ориентированное на результат
Я верю в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеюсь на дальнейшее сотрудничество в 2012 году. Желаю успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
Интересный, а главное полезный для сотрудников отдела обработки претензий тренинг «Эфективная работа с претензиями» разработан и проведен бизнес-тренером Втюриной Екатериной. Данное мероприятие позволило открыть сотрудникам точки личностного роста, эмоциональное восприятие процесса, а ткже возможность смотреть на ситуацию со стороны. Тренинг учит работать с возражениями. Очень полезной оказалась тема конфликтогенов, которые создают эмоцилнальное напряжение. Методика и техника, которые были изучены на тренинге применимы на практике в любом взаимодействии – как профессиональном, так и личностном. Тренинг затрагивает методы работы с собственными эмоциями. Он позволяет чрезвычайно эффективно, а значит успешно продвигать свою точку зрения и развиваться.
Материалы предоставлены в полном объеме, кроме того, были применены практические упражнения, которые позволили сотрудникам оценить себя со стороны.
Работа бизнес-тренера Екатерины Втюриной безупречна и качественна, что позволяет назвать ее настоящим профессиналом.